Объектив для работы

0

Готовы выйти за рамки комплектного к вашей DSLR камере объектива? Для экстраординарной фотографии всегда найдется выбор.

Являются ли ваши картины просто хорошими – но не захватывающими? Если так, то проблема может оказаться в объективе. Комплектный объектив, продающийся с большинством DSLR в настоящий момент – превосходная сделка, но он ограничен. Они разработаны таким образом, чтобы иметь компактные размеры, легкий вес и низкую цену. Спроектированные для среднего фотографа, снимающего в средних условиях, со среднего расстояния, они безусловно превосходны при создании средних картин.

Если же Вы хотите чего-то выше среднего, то комплектный объектив может расстроить Вас. Также, как Вы не использовали бы отвертку, чтобы вбить гвоздь, Вы не должны использовать 18-55mm f/3.5-4.5 комплектный объектив, чтобы захватить удаленного спортсмена, крошечное насекомое или ограниченный интерьер.

Задумайтесь над картинами, которые вдохновили Вас на покупку камеры. Были ли это кадры живой дикой природы? (Тогда Вы будете нуждаться в супер телефото объективе) Красочные крупные планы цветка, на которых прорисована каждая тычинка, пестик и каждое зернышко пыльцы? (Здесь потребуется макро объектив) Экспансивные большие пейзажи, которые захватывают и небо, и землю во всей их красе? (Тогда идите за ультра широко-угольным объективом)

Здесь Вы найдете то, что необходимо знать о качествах каждого из этих объективов, соответствующими разнообразным цифровым SLR.

Ультра-широкоугольный

Ультрашироко-угольные объективы дают нам больше обзора, чем могут взять наши собственные несовершенные глаза. Их угол обзора — где-то между 90 — 120 градусов — подходят для съемки больших групп, экспансивных пейзажей или, наоборот, сильно тесных интерьеров.

Ультраширокоугольные объективы становятся особенно привлекательными для любого, кто снимает DSLR, имеющей сенсор меньше 35mm. Потому что эти камеры имеют коэффициенты от 1.3X до 2X, широкоугольный объектив — единственный шанс получить правильный широко угольный обзор.

Их короткое фокусное расстояние и большая максимальная апертура обычно делают их более удобными для съемки с рук с длительными выдержками, чем возможно с более длинными объективами. Кроме того, их типично огромная глубина резкости позволяет передавать все гораздо четче, с переднего плана до бесконечности.

На что обратить внимание

• Улучшенный контроль за искажениями. Ультраширокоугольники часто производят искривленные линии по границе изображения – типичное цилиндрическое искажение. Такое явление — минус обычно непоколебимого реалистичного вида, который является признаком этих объективов, особенно если прямые элементы формируют важную часть картины. Искривленные линии могут также сделать непрезентабельным изображение человека, особенно находящегося около границы кадра.

Чтобы обнаружить, имеет ли объектив недопустимое искажение, обратитесь к испытательным тестам или прикрепите предполагаемый объектив к вашей тушке и посмотрите в видоискатель: удерживая камеру горизонтально, нацельте ее так, чтобы прямая, высоко — контрастная линия проходила от вершины по краю изображения до основания. Оцените степень любого искривления. Если искривление линии вызывает тревогу, откажитесь от объектива. Чтобы минимизировать искажение, располагай прямые линии при съемке ультраширокоугольными объективами около центра, подальше от границ изображения.

• Близкое фокусное расстояние. Если Вы выбираете между двумя почти равным ультраширокоугольными объективами, то выбирайте тот, у которого ближе фокусное расстояние. Способность помещаться действительно близко (12 дюймов или менее) к объекту, при этом сохраняя и его и отдаленный фон в резкости, можно использовать для визуально ошеломительных эффектов. Это — вид, который может быть достигнут только с ультраширокоугольными объективами.

• Бленда. Так как передний элемент этих объективов часто выходит за рамки объектива, ультраширокоугольные объективы могут быть склонны к отблескам, что может ухудшить резкость и контраст. Удостоверитесь, что ваш ультраширокоугольник оборудован блендой — и добросовестно используйте ее.

Тестовые снимки

Макро

Ниже видимого лежит визуально другой мир возбуждающих образов, цветов и деталей — они слишком маленькие для того, чтобы увидеть их глазами. Исследование этого мира с помощью фотографии требует выдержки, дисциплины и осторожности.

Но награда стоит того. Красота становится видимой фотографам посредством множества инструментов. Вы можете …

• Установить промежуточное кольцо между камерой и объективом (и, возможно, потеряете функции автофокуса или автоэкспозиции ).
• Установить крупно-плановый объектив перед нормальным (и потерять резкость по краям).
• Поместить макро раздвижной мех между камерой и объективом (неуклюже и несколько дорого, потребуется тренога, и, скорее всего, не будут доступны функции AE/AF).
• Использовать одну из сегодняшних близко фокусирующихся цифровых компактных камер (которые обычно предлагают только несколько дюймов рабочего расстояния между камерой и объектом — не позволительно для многих предметов).
• Купить соответствующий макро объектив с высоким увеличением, что является наилучшим выбором из всех предложенных.

Правильная макро фокусировка 1:1 — то есть размер снимаемого изображения равняется фактическому размеру объекта. Навряд ли Вы будете нуждаться в намного большем увеличении, чем это. Они обычно предлагают полную AE и AF совместимость, их не обязательно нужно устанавливать на треноге, и можно также использовать для нормальной, немакро, фотографии.

На что обратить внимание

• Правильное фокусное расстояние. Правильные макро объективы имеют диапазон фокусных расстояний от широкоугольного (35mm) до умеренного теле (180mm). Более широкие углы позволяют Вам захватить много фона на ваших крупных планах для драматичных перспектив, в которых предметы вырисовываются в сильном контрасте с фоном, который выпадает из фокуса. Среднее фокусное расстояние можно легко приспособить для портретной съемки, в то время, как более длинное макро типично предлагается для самых больших рабочих дистанций — совершенных для скрытной съемки живой природы, подобно насекомым, домашним животным и детям.

• Близкое расстояние фокусировки. Выбирайте объектив с близким расстоянием фокусировки, которое подходит для съемки ваших объектов. Если вы снимаете неодушевленную таблицу или другой подобный объект для копирования, например, и хотели бы легко достичь желаемого и отрегулировать позицию объекта или ориентацию из камеры, ищите макро объектив с коротким расстоянием фокусировки (приблизительно 30 см). Если, с другой стороны, Вам требуется некоторое расстояние — обычно, потому что живой объект нуждается в пространстве — ищите объектив с расстоянием фокусировки в 92 см или более.

• Диапазон автофокусировки. Из-за того, что макро объектив фокусируется с близкого расстояния, их фокусировочное кольцо обычно имеет относительно длинный радиус поворота. Продвижение от близкой фокусировки до бесконечности может быть слегка ищущим — или для Вас при ручной фокусировке, или для объектива при автофокусировке. Чтобы минимизировать охоту AF, лучшие макро объективы предлагают два или три диапазона фокусировки (например, крупный план, нормальная и полная).

Тестовые снимки

Супер теле

Вы нацелены на съемку отдаленных спортивных состязания или живой природы (думаете о поднимающихся в полет птицах или больших млекопитающих), супер телефото объектив поможет Вам отобрать лучшие живописные элементы из отдаленных пейзажей. Это – в основном 300mm, 400mm и 600mm монстры, хотя все больше профессионалов сегодня останавливают свой выбор на эффективности длинного zoom. Способность существенно приближать отдаленные места, сжимать видимое пространство и получать высокорельефный объект на полностью дефокусированном фоне – визуальные признаки мощной супер телефото съемки.

Эти большие ребята, подобно популярному 400mm f/2.8 IS от Canon (розничная стоимость $6,600) и 300mm f/2.8 VR от Nikon ($ 4,500), имеют немалый вес, и физически и финансово. Из-за значительного веса (более 1360г), даже маленькие супер телефото требуют существенной силы при выходе на природу и, обязательно, штатив.

Однако, и отдача огромна. Многие из выразительных образов на страницах иллюстрированных журналов по спорту и живой природе не были бы возможны без этой оптики по цене от $2,500 до $6,800. Если эти цены кажутся препятствием, то либо удовлетворитесь старым объективом, либо арендуйте такой для съемки в выходные. Однажды захватив новые типы изображений, Вы найдете способ позволить себе купить такие стеклышки.

Чтобы гарантировать успех, супер теле требуют определенной стратегии съемки. Потому что они увеличивают не только отдаленные объекты, но также и шевеленку, при их тяжелом весе просто необходима тренога. Купите треногу с удобной в работе системой с быстрой установкой, а также с управлением проводкой/ наклонами, которое удобно и прекрасно действует. Перед покупкой треноги опробуйте ее с вашей камерой в комбинации с объективом.

На что обратить внимание

• Скорость. Широкая апертура окупиться при более быстрых скоростях затвора для уменьшения смазанности движения и более яркого изображения. Различие между f/2.8 и f/4 может часто быть очень существенным.
• Стабилизация Изображения. В то время, как это не так важно, когда объектив установлен на треноге, эта особенность необходима, если Вы планируете съемку с рук.
• Стеклянные элементы с низкой дисперсией для управления цветной окантовкой.
• Прочный переносной кейс.
• Совместимость с AE- и AF-специализированными телеконвертерами … потому, что, в конечном счете, Вы захотите иметь еще большую досягаемость.

Похожие статьи:

Leave a Reply


©2004 - 2010 Фото SNAPSHOT. Все права защищены. У каждой новости есть автор. Ссылки на источник указаны в нижней части статей..
Фото, самсунг, Снэпшот, сони, Картинки, никон, Скрины, модели фотоаппаратов, Фотоаппараты, скрины, Новости, фотографии, фотографы, галлереи,