Рекламная фотография и ее развитие

0

В рекламной фотографии в кадре могут присутствовать люди или бывает, что в них нет необходимости. На фотографиях для афиш, в предвыборных копаний человек выступает в качестве объекта. Распространенное использование человека на снимках для рекламы возникло в семидесятые годы, но не слишком качественная техника требовало от людей напряженных поз и широких улыбок. Спустя десятилетие людей стали снимать на различных фонах.

Появление цифровых фотографий дало новый толчок к развитию фоторекламы. Теперь есть возможность передать все детали изображения даже такие как приятная гладкость кожи и др. В настоящее время рекламные фотоснимки все ближе приближаются к настоящему творчеству.

Похожие статьи:

Leave a Reply


©2004 - 2010 Фото SNAPSHOT. Все права защищены. У каждой новости есть автор. Ссылки на источник указаны в нижней части статей..
Фото, самсунг, Снэпшот, сони, Картинки, никон, Скрины, модели фотоаппаратов, Фотоаппараты, скрины, Новости, фотографии, фотографы, галлереи,